Москва
8 (499) 726-05-59


Солнечногорск
8 (985) 277-73-45
8 (495) 587-13-63
8 (916) 666-59-60

Полное ведение бухгалтерского учета в Москве

ООО «Центр Бухгалтерских Услуг» ( в дальнейшем – Исполнитель) обязуется вести налоговый и бухгалтерский учёт, а также все выполнять все необходимые процедуры сопутствующие ведению учёта Вашей компании (в дальнейшем – Заказчик). Сюда входят все этапы от составления первичных документов и до сдачи бухгалтерского, налогового и прочих отчётов. Более точный перечень предоставляемых услуг будет согласовываться в индивидуальном порядке после проведения анализа состояния отчётности и структуры компании на момент заключения договора.

Порядок принятия на обслуживание юридических лиц

- Эксперты нашей компании анализируют налоговую и бухгалтерскую отчётность с целью определения её состояния. Далее принимается решение о целесообразности восстановления учёта (эта норма распространяется на юридических лиц, которые не являются вновь созданными);

- проводятся консультации с Заказчиком, в ходе которых выделяется перечень услуг по ведению учёта. Отдельно оговариваются условия восстановления учёта (в случае необходимости);

- заключение Договора на обслуживание.

После заключения Договора Заказчику необходимо передать документацию, которая требуется для работы Исполнителю. Документация должна быть передана в полном объёме и в сроки, которые прописаны в Договоре. Исполнитель гарантирует оказание качественной услуги только при наличии готовой документации, полученной от Заказчика.

Специалисты нашей компании обрабатывают первичные документы, заносят данные в электронные базы 1С и обрабатывают в бухгалтерских регистрах.

Подготовленные отчёты специалистами нашей компании передаются Вам на подпись согласно оговоренным срокам. После чего наши сотрудники предоставляют документацию в соответствующие фонды и органы.

Если Заказчик ведёт внешнеэкономическую деятельность, то Исполнитель берёт на себя заботы о бухгалтерском сопровождению сделки, в том числе оформляет паспорт сделки, проводит расчёты по контракту, осуществляет платежи в таможенные органы. Также Исполнитель представляет интересы Заказчика в налоговых органах, где решает все вопросы, связанные с налогообложением в результате ведения ВЭД, в том числе и вопросы возмещения НДС.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения в Москве

Цена на услуги рассчитывается от объёма выполненных процедур, на которые влияют количество обрабатываемых первичных документов (накладные, акты, договора, приходные и расходные ордера, платёжные поручения) за определённый период времени, количество наименований товаров, число работников обслуживаемой организации. То есть на стоимость влияет количество выполненных в электронной базе операций.

 

 

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕСЯЦ (руб.)

Кол-во операций в месяц ОСНО (общая система налогообложения), УСНО (Упрощенная система налогообложения) ОСНО, УСНО с применением ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) ИП (Индивидуальные предприниматели) применяющие ОСНО, УСНО,ЕНВД
До 50 10000 11000 8000
От 51 до 100 18000 19000 13000
От 101 до 200 30000 31000 23000
От 201 до 300 45000 46000 33000
От 301 до 400 60000 61000 43000
От 401
По индивидуальной договоренности По индивидуальной договоренности По индивидуальной договоренности

 Надбавки к базовой стоимости:

Осуществление ВЭД - 25 %,
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производственная деятельность, агентская деятельность и т.д.) - 20 %,
Применение ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) - 15 %,
Расчет з/платы, составление расчетно-платежной ведомости, расчет взносов во внебюджетные фонды, НДФЛ (от 6 человек) - 200 руб. за каждого сотрудника,
Обороты по видам деятельности подлежащие лицензированию, вступлению в СРО - По индивидуальной договоренности.

Дополнительные услуги:

Ведение банк-клиента - До 50 операций - 1000,00 руб. от 51-100 операции - 2000,00 руб. свыше 101- по индивидуальной договоренности
 
 

   

Полное ведение бухгалтерского учета в Москве